Первая кабина для КАМАЗа нового поколения
На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к сборке первых кабин для грузовиков модельного ряда К5.
В день старта сборки опытный образец кабины можно было увидеть в двух вариантах: в реальном виде на стартовой позиции конвейера сборки перспективных моделей кабин, и в формате 3D-модели – на экране монитора. Помимо этого динамическая визуализация операций была подкреплена распечаткой схем сборки особо сложных узлов. Отличие новой кабины от предыдущих моделей заметно сразу: каркас больше как в высоту – сборку новой кабины можно вести в полный рост, так и в глубину – за сиденьем водителя будут располагаться два спальных места.
На специально изготовленной подставке новинку подняли повыше, чтобы закрепить переднюю и заднюю подвески, кронштейны. Установили габаритные фонари, вентиляционный люк, примерились к подсборке узлов. Эти операции будут расположены по периметру участка. Для К5 логисты будут комплектовать специальные товарные корзины с необходимыми деталями и крепёжным материалом. С помощью нового программного продукта просчитывается периодичность их доставки, ведётся оптимизация логистических цепочек, оценивается загрузка персонала.
В ближайшее время на завод поступит комплект нового оборудования, который позволит усилить контроль выполнения операций и повысить качество. При этом длина конвейера увеличится с 23 имеющихся станций до 29.
У каждого слесаря на рабочем месте установят монитор, на котором отразится техпроцесс. Будет обновлён и аккумуляторный инструмент. А для семи особо ответственных соединений установят электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов на все сходящие с конвейера автомобили.
До конца года на автомобильном заводе планируется собрать 40 новых кабин. Они отправятся на конвейер, где их будут ждать скомплектованные шасси для нового флагмана – автомобиля КАМАЗ поколения К5.
Следующая новость: На «КАМАЗе» состоялась стратегическая сессия.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь