Миасское «Торпедо» проиграло первый полуфинал

Миасское «Торпедо» проиграло первый полуфинал

10 июля 2008

Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор – автомобильный завод «Урал») уступила в первом полуфинальном мачте кубка Урала и Западной Сибири. Вчера в Уфе автозаводцы уступили местному «Таксисту» — 0:1.

Начало встречи прошло с преимуществом автозаводцев. Однако в середине первого тайма в ворота «Торпедо» был назначен одиннадцатиметровый удар, решивший, как выяснилось потом, исход встречи. Уступая в счете, автозаводцы имели ряд хороших возможностей сравнять счет, но упустили их. Самый выгодный шанс представился в середине второго тайма Алексею Тутаркову, но полузащитник «Торпедо» не смог реализовать пенальти. Концовку встречи автозаводцы проводили вдесятером: с поля за вторую желтую карточку был удален капитан команды Дмитрий Икрин. 0:1 — поражение «Торпедо».

«В целом, действиями наших игроков удовлетворен. Но хотелось бы свои моменты у ворот соперников реализовывать. В любом случае, есть ответная встреча, которая расставит все точки в нашем противостоянии», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.

Ответный матч ½ финала кубка Урала и Западной Сибири пройдет 23 июля в Миассе.


Следующая новость: АЗ «Урал» наградил своих сотрудников в честь праздника.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен