Профориентационная встреча со школьниками
Конструкторы, технологи и инженеры-исследователи блока развития ПАО «КАМАЗ», проектирующие транспорт будущего, провели профориентационную встречу с учащимися инженерных классов набережночелнинской школы № 30.
Школьники, изучающие технические дисциплины, уже реализуют свои первые проекты, поэтому с большим интересом отнеслись к лекции камазовцев. На встречу с ними пришли главный специалист конструкторского отдела систем шасси Марат Салахутдинов, главный специалист по металлургии технологического центра Ильназ Саляхов, руководитель группы прочности Научно-технического центра «КАМАЗа» Адель Вильданов. Они подробно рассказали ребятам об особенностях своей профессии.
Много вопросов вызвал рассказ руководителя службы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Владимира Карабцева об истории развития камазовской автомобильной техники – от первенца КАМАЗ-5320 до электротранспорта и беспилотника. Особенно ребят заинтересовали перспективы водородной энергетики. О способах получения водорода, актуальности перехода на водородные топливные элементы с нулевым выбросом в атмосферу рассказала инженер-исследователь НТЦ Альбина Константинова.
Впереди предстоит ещё немало встреч. В плане по трёхстороннему взаимодействию школьников со студентами КАИ и представителями «КАМАЗа» ребята узнают о важности основательного изучения физики и математики, примут участие в конкурсе технического моделирования, а также встретятся со своими лекторами на их рабочих местах.
Напомним, проект «Инженерная школа» стартовал пять лет назад. «КАМАЗ» совместно с КНИТУ-КАИ на базе школы № 30 открыл первый инженерный класс. Шефство над учащимися взял Научно-технический центр «КАМАЗа», специалисты которого проводят обучение ребят. Занятие детей по данным программам дало результаты: школьники успешно участвуют в различных стартапах, решают реальные производственные кейсы, создают и реализуют профпроекты.
Следующая новость: Новый гайковёрт на заводе двигателей.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони